Все грузы переданные в ТК «Деловые линии» застрахованы. На период перевозки груз является нашей собственностью, поэтому решение всех неприятных ситуаций мы берем на себя. Однако нам потребуется ваша помощь, для оперативного решения.
Если повреждена упаковка:1. Внимательно осмотрите груз при получении. В случае если упаковка повреждена составьте АКТ с представителем ТК «Деловые линии».
2. Свяжитесь с нами по почте
help.palleto@yandex.ru К письму приложите: фото/видео подтверждение повреждений, договор, чек, транспортную накладную.
3. Далее в течении 30 рабочих дней мы осуществим замену поврежденного элемента или изделия целиком.
4. Транспортные расходы ложатся на продавца.
5. Компенсация со стороны ТК выплачивается продавцу.
Если повреждения вы обнаружили после распаковки:1. Свяжитесь с нами по почте
help.palleto@yandex.ru К письму приложите: фото/видео подтверждение повреждений, договор, чек, транспортную накладную.
2. Далее в течении 30 рабочих дней мы осуществим замену поврежденного элемента или изделия целиком.
3. Транспортные расходы ложатся на продавца.
4. Компенсация со стороны ТК выплачивается продавцу.